В связи с тем, что в компании «Сандитрейд» активно развиты и работают два направления: продажа фанеры, опалубки и прочих товаров, а также аренда опалубки, – уместно рассмотреть доставку отдельно по каждому направлению.
Продажа товара.
1.1. Клиент забирает товар собственным транспортом;
При получении товара сотрудникам ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ необходимо иметь при себе:
- Доверенность, оформленную на сотрудника, принимающего товар. Если приезжает директор, и делает он это впервые, тогда он должен предоставить копию Приказа о назначении, заверенную подписью и круглой печатью;
- Если ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ является индивидуальный предприниматель, и он сам приезжает за товаром, он должен предоставить копию Свидетельства о регистрации, заверенную подписью и печатью, если работает с печатью;
- Документ, удостоверяющий личность принимающего товар;
При отсутствии вышеуказанных документов отгрузка не производится.
Для ускорения отгрузки предлагаем заблаговременно сообщить:
- марку, государственный номер транспортного средства (если есть прицеп, то его номер тоже необходимо назвать);
- ФИО водителя и номер путевого листа;
- номер и дата доверенности, ФИО и должность сотрудника, принимающего товар;
- адрес доставки груза;
Для того, чтобы быстро загрузить товар и отпустить водителя, настоятельно просим предоставлять транспорт с возможностью боковой механизированной загрузки.
1.2. Клиент забирает товар через компанию-перевозчика;
Выполняются те же требования, которые указаны выше. Кроме этого, перед отгрузкой необходимо сообщить номер и дату договора, заключённого между компанией-перевозчиком и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ.
1.3. Доставка, которую организует ПОСТАВЩИК.
Если ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ по какой-либо причине не может предоставить транспорт для отгрузки товара, мы рады предложить доставку нашим транспортом.
Стоимость, сроки и возможность поставки обсуждаются отдельно по каждой отгрузке и зависят от ряда факторов, таких как:
- Местонахождение объекта (Минск, регионы);
- Тип и размер автомобиля, на котором будет осуществляться доставка продукции;
- Вес и размеры отгружаемых элементов.
Доставку транспортом ПОСТАВЩИКА необходимо планировать и согласовывать заранее, чтобы менеджер внёс её в график отгрузок.
Перед доставкой ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ должен оплатить товар.
Оплата проходит по безналичному расчёту следующим образом:
- ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ отправляет своему курирующему менеджеру или же на электронную почту info@sanditrade.by реквизиты компании;
- Мы составляем счёт-протокол или договор и отправляем его по электронной почте или факсу;
- ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ оплачивает указанную в документе сумму, после чего либо приезжает на склад (скачать схему проезда можно «тут»), где ему отгружают товар, либо ожидает поставку товара в сроки, которые оговорены с менеджером.
2. Аренда оборудования.
Отгрузка, а вместе с тем и передача оборудования в аренду осуществляется по акту приема-передачи и товарно-транспортной накладной на складе АРЕНДОДАТЕЛЯ. Датой передачи оборудования в аренду считается дата подписания уполномоченным представителем АРЕНДАТОРА товарной (товарно-транспортной) не ранее последней накладной и акта приема-передачи.
Для отгрузки оборудования сотрудникам АРЕНДАТОРА необходимо иметь при себе те же документы, что описывались в пункте «продажа товара».
Возврат оборудования АРЕНДОДАТЕЛЮ осуществляется по акту приема-передачи и товарно-транспортной накладной на складе АРЕНДОДАТЕЛЯ (скачать схему проезда можно «тут»). Датой возврата оборудования считается дата подписания уполномоченным представителем Арендодателя акта приема-передачи Оборудования.