Средний уровень зарплаты: от 2000 рублей на руки.
Требуемый опыт работы: 1 - 3 года.
Занятость: полная занятость, полный день.

ООО «Сандитрейд» – один из крупнейших поставщиков ФАНЕРЫ, объявляет конкурс на вакансию менеджера по продажам

Уже более 13 лет мы стабильно растём и развиваемся и на сегодня мы поставляем фанеру более, чем 1000 компаниям на территории Беларуси.

Фанера – это продукт, который используется везде и всюду:

  • ремонт в доме;
  • детские игровые площадки;
  • пол в прицепах для автомобилей;
  • лазерная резка;
  • скалодромы и многое другое!

Мы ищем специалиста по продажам, который поможет нам донести информацию до потенциального клиента, грамотно преподнести её и в конечном итоге сделать компанию или физ. лицо нашим клиентом, а лучше постоянным! Скучно не будет!

Объём продаж в сделке: от 1 листа вплоть до целого длинномера (фура);
География продаж: вся Беларусь;
Потолок заработка: зависит от ваших навыков, стараний, трудолюбия.

Что мы рады предложить:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РБ: полный соц. пакет, 24 дня отпуска, Медицинская страховка;
  • Оклад + чётко определённый и понятный % от продаж;
  • Наличие наработанной базы клиентов, что позволит быстро начать зарабатывать;
  • Рекламная поддержка, постоянный поток новых клиентов;
  • График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 17:00, полный рабочий день;
  • Современный офис в г. Минске, пр. Победителей, 127;
  • Профессиональная современная литература в библиотеке компании;
  • Сплочённый коллектив, где каждый готов помочь;
  • Корпоративные праздники (Новый год, День рождения компании и др.);
  • Руководство, которое прислушивается к пожеланиям сотрудников.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Работа с НАРАБОТАННОЙ широкой базой клиентов (b2b);
  • Звонки;
  • Отправка материалов по e-mail;
  • Встречи с клиентами (личное общение и знакомство ничто не заменит);
  • Ответы на входящие обращения клиентов по телефону или e-mail;
  • Ведение клиентов в CRM-системе;
  • Подготовка счетов и коммерческих предложений, отправка их клиенту;
  • Работа с дебиторской задолженностью, если таковая возникает.

Вы сможете гораздо быстрее влиться в работу и начать зарабатывать, если:

  • У вас есть основные навыки работы с пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Вы знаете, что такое CRM, и понимаете, как она работает;
  • Продавали/продаёте в сегменте B2B;
  • Посещали тренинги по продажам/переговорам;
  • Для вас продажа – это искусство, а не «втюхивание»;
  • У вас грамотная устная и письменная речь;
  • Вы готовы постоянно обучаться и развиваться;

Если вы готовы расти и развиваться вместе с нами, откликайтесь на вакансию.

Звоните по телефону +375-33-3332705 (Владимир Шебухов) или присылайте резюме на почту info@sanditrade.by.

Средний уровень зарплаты: от 2000 рублей на руки.
Требуемый опыт работы: 1 - 3 года.
Занятость: полная занятость, полный день.

ООО «Сандитрейд» – один из крупнейших поставщиков фанеры, опалубочных систем, товаров и комплектующих для монолитного строительства в РБ, объявляет конкурс на вакансию менеджера по продажам

Уже более 13 лет мы стабильно растём и развиваемся, и на сегодня мы поставляем нашу продукцию более, чем 1000 компаниям на территории Беларуси. Сейчас мы расширяем ассортимент товаров, о которых необходимо рассказать текущим и потенциальным клиентам, поэтому мы ищем в команду специалистов по продажам.

Хотели бы отметить, что наша линейка товаров – широкая, но в то же время специализированная, и это позволяет, во-первых, быстро и детально изучить продукт, а, во-вторых, даёт простор для кросс-продаж.

Что мы рады предложить:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РБ: полный соц. пакет, оплачиваемый отпуск, медицинская страховка;
  • Оклад + чётко определённый и понятный % от продаж;
  • Наличие наработанной базы клиентов, что позволит быстро начать зарабатывать;
  • Рекламная поддержка, постоянный поток новых клиентов;
  • График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 17:00, полный рабочий день;
  • Современный офис в г. Минске, пр. Победителей, 127;
  • Профессиональная современная литература в библиотеке компании;
  • Сплочённый коллектив, где каждый готов помочь;
  • Корпоративные праздники (Новый год, День рождения компании и др.);
  • Руководство, которое прислушивается к пожеланиям сотрудников.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Работа с НАРАБОТАННОЙ широкой базой клиентов B2B;
  • Звонки;
  • Встречи с клиентами (личное общение и знакомство ничто не заменит). Встречаться необходимо будет как с прорабами на строительных объектах, так и с начальниками/директорами самих компаний;
  • Отправка материалов по e-mail;
  • Ответы на входящие обращения клиентов по телефону или e-mail;
  • Ведение клиентов в CRM-системе;
  • Подготовка счетов и коммерческих предложений, отправка их клиенту;
  • Работа с дебиторской задолженностью, если таковая возникает.

Вы сможете гораздо быстрее влиться в работу и начать зарабатывать, если:

  • Вы работали с товарами, связанными со стройкой, знаете специфику отрасли;
  • У вас есть основные навыки работы с пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Вы знаете, что такое CRM, и понимаете, как она работает;
  • Продавали/продаёте в сегменте B2B;
  • Посещали тренинги по продажам/переговорам;
  • Для вас продажа – это искусство, а не «втюхивание»;
  • У вас грамотная устная и письменная речь;
  • Вы готовы постоянно обучаться и развиваться.

Если вы готовы расти и покорять строительный рынок РБ вместе с нами, откликайтесь на вакансию.

Звоните по телефону +375-33-3332705 (Владимир Шебухов) или присылайте резюме на почту info@sanditrade.by.